1) Ваш никнейм и id: ANTRLS ID 125558
2) Пункт правил: П13
3) Ссылка на жалобу (если есть): -
4) Пояснения ситуации (в деталях):
Здравствуйте Админы!
Вчера в 20:29 я приехал на контейнеры по дрифтить,
ко мне подбегает человек с ником SABATOR ID286 в 20:31 и говорит вау крутая машина) и начинает в меня стрелять в итоге он меня убил
и я сорвался, написал в чат про его маму плохое
Так вот, я новичок на вашем сервере, честное слово вам даю я сидел читал правила перед тем как к вам зайти на сервер но до 13 пункта не дошел и тд.
C данной блокировкой я полностью согласен, родителей оскорблять плохо и в интернете и в реальной жизни
Хочу вас попросить сократить мне срок бана или полностью разбанить если можно, если нет то к сожалению буду сидеть ждать(
Перед человеком я извинился, поклялся ему что такого больше не будет!
Простите меня за нарушение правил, даю вам слово что такого больше не повториться! я очень жалею что я так поступил.
Буду общаться со всеми адекватно и решать конфликты без нарушений правил вашего сервера!
С уважением ANTRLS.
5) Доказательства (скриншоты/видеозапись):
6) Дата обжалования: 15.06.2023
2) Пункт правил: П13
3) Ссылка на жалобу (если есть): -
4) Пояснения ситуации (в деталях):
Здравствуйте Админы!
Вчера в 20:29 я приехал на контейнеры по дрифтить,
ко мне подбегает человек с ником SABATOR ID286 в 20:31 и говорит вау крутая машина) и начинает в меня стрелять в итоге он меня убил
и я сорвался, написал в чат про его маму плохое
Так вот, я новичок на вашем сервере, честное слово вам даю я сидел читал правила перед тем как к вам зайти на сервер но до 13 пункта не дошел и тд.
C данной блокировкой я полностью согласен, родителей оскорблять плохо и в интернете и в реальной жизни
Хочу вас попросить сократить мне срок бана или полностью разбанить если можно, если нет то к сожалению буду сидеть ждать(
Перед человеком я извинился, поклялся ему что такого больше не будет!