Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлены дополнительные проверки при покупке номерных знаков, исключающие повторные списания денег.
Добавлены три дополнительных маркера для МРЭО.
Добавлено 5 маркеров МРЭО в Палетобэй для разгрузки ЕКХ.
Добавлена система трёхзначных регионов номерных знаков формата РФ.
Установить номера с трёхзначным регионом можно в МРЭО (ЕКХ).
Полностью убрано стандартное оружие GTA с сервера.
Если у Вас был Colt, его заменили в инвентаре на Glock18.
Если у Вас был Deagle, его заменили в инвентаре на Deasert Eagle.
Если у Вас был Revolver, его заменили в инвентаре на Deasert Eagle.
Если у Вас был Assaultrifle, его заменили в инвентаре на AK47.
Если у Вас был Carbine, его заменили в инвентаре на M4A1S.
Если у Вас был Sniper, его заменили в инвентаре на AWP.
Если у Вас был Compact AK, его удалили из Вашего инвентаря
Сервер покинули следующие единицы оружия:
Pistol
Revolver
Deagle
Assaultrifle
Carbine
Sniper
Добавлены новые единицы кастомного оружия.
Glock18 (Вместо Pistol)
Deagle (Механика очень интересная, замена ревику)
AK47 (Вместо assaultrifle)
M4A1S (Вместо carbine)
AWP (Вместо sniper)
Заменены звуки оружия на всеми любимые звуки, зайдете - узнаете
В лутбоксах чертежи оружия старого заменены на новые.
В крафте рецепты старого оружия заменены на новые.
Вернули старый прицел стоковый GTA5 (по многочисленным просьбам).
В дальнейшем реализуем систему кастомных прицелов.
Капт за определенную территорию доступен один раз.
Переделана полностью система клановых территорий.
Теперь территорий: 25.
Банды могут иметь теперь по 7 территорий.
Каждая территория приносит прибыль в зависимости от онлайна владельцев за последние сутки и от размера территории.
В меню территории можно смотреть динамику прибыли по ней за последнюю неделю в виде удобного графика.
Территории сохраняют кол-во владельцев.
Все территории производят выплаты на баланс своим владельцам (кланам) с 7 до 8 утра по мск. времени.
Полностью переделана система "каптов", теперь это "матч-мейкинги".
Если Вы желаете захватить территорию, необходимо на неё приехать, открыть меню территории и нажать "Начать захват".
Захват доступен как раньше, временной диапазон: 15:00 — 22:00 по мск.
Голосование по участию в матч-мейкинге доступно обоим бандам на протяжении 2ух минут после старта.
Каждый раунд длится 5 минут, побеждает та команда - которая набирает 6 (включительно) победных раундов.
Для матч-мейкинга доступно 7 тестовых (испытательных) карт.
В матч-мейкинге может принимать участие по 15 человек с каждой стороны.
В матч-мейкинге, в начале каждого раунда можно закупить всё, что необходимо для удачной войны (кнопка B англ.).
Теперь сервер поддерживает даже несколько матч-мейкингов разных банд одновременно.
Если одна из банд на матче, захватить её теру неудастся до окончания активного матча.
Теперь захват территорий - это ответственность, если территорию отобъют - Вы заплатите с общака сумму дохода территории за последние сутки.
В случае захвата территории - Вы получаете новую кормилицу, которая стабильно приносит прибыль банде раз в сутки.
Полиция может занимать территории тоже через матч-мейкинг (по специальным указаниям, например при зачистках).
Зоны которыми владеют гос. организации - дают возможность включать на них пассивный режим, и не переводят Вас из пассивного режима автоматически.
Старые банды переведены в "семьи", им доступно все тоже самое что и кланам, кроме матч-мейкингов и особняков (спауны можно ставить как раньше возле домов).
Семьи нужны для объеденения друзей, блоггеров, игроков по интересам.
Что бы учавствовать в войнах в матч-мейкингах, в дальнейшем будет реализована система автобаланса и автокомнат.