Отказано 103250

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valfr17

Игрок
1) Ваш никнейм и id:SHAFT 98875
2) Ваша организация (если вы состоите):Не состою
3) Ник нарушителя и id:armenchikk 103250
4) Организация в которой состоит нарушитель:полиция
5) Пункт правил:14 правило сервера,пункт полиции 37
6) Суть жалобы (в деталях):Выполняя работу на грузовиках,мне каким то образом далась звезда,когда я ехал сдавать пприцеп и завершить работу,за мной началась погоня,я не скрывался,не сопротивлялся,но данные сотрудники приложили все усилия чтобы мне это сделать не удалось,и я не уложился в таймер,и бросались под колеса моего рабочего т.с,рейс был провален,по завершению рейса я сам приехал в ПД,и добровольно сел в кпз
7) Доказательства (скриншоты/видеозапись):8) Дата нарушение:19.11.2023

Вложения

• Policija.jpg
    Policija.jpg
    513,8 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
1)Я не снимаю игровой процесс(Мне далеко не 16 лет чтобы такой хренью заморачиватся,и снимать 24/7),есть скрин,есть свидетели
что бы разбрасываться обвинениями что тебя дебешили, мешали и бросались под колеса сотрудники пд, то у тебя на это должны быть весомые аргументы и доказательства в виде отката)

valfr17

Игрок
откат приложи, что я дбшил))))
А конкретно,ты знал что я на фуре,что при погоне нельзя ни починить машину,ни флипнуть транспорт,и у меня есть скрин еще где тебе 2 человека это и говорят,можно было снять погоню,дать сдать рейс,и потом оформить,но ты этого не сделал,я даже потом в пд приехал и ТЕБЕ ЖЕ и сдался!

valfr17

Игрок
что бы разбрасываться обвинениями что тебя дебешили, мешали и бросались под колеса сотрудники пд, то у тебя на это должны быть весомые аргументы и доказательства в виде отката)
Основная причина жалобы даже не в том что кидался под колёса,а в том что он мне рейс не дал сдать,что видно на скрине!

valfr17

Игрок